Since 1998
Russia
Поиск
Review
Master
Статьи → ДУРМАШИНА

ДУРМАШИНА

28 Август, 2006

Текст и фото: Владимир Бобылев

Требуется �?оумэн
Публика из века в век требует одного и того же – хлеба и зрелищ. Вкусного хлеба и желаемых зрелищ. Современный пипл, «измученный» демократией, не станет хавать что-либо против своей воли. Революционно переделать человеческую сущность – невозможно. Мы это поняли. �? ещё мы научились выбирать. Во всяком случае, мы абсолютно уверены, что выбор делаем именно мы сами. Забывая что у сильных мира сего всё же остаются инструменты: рекламка типа, пиарчик… Ну или там: белоснежный хэппи-энд на фоне бесконечных звездно-полосатых флажков и флагов. Пожирая продукцию «загнивающих капиталистов», выдаваемой нам под видом чуть ли не искусства мы, сами того не понимая, садимся на новую иглу. Влияние американской культуры заметно во всём мире – и в самобытной Азии, и в традиционной Европе, – и бороться с этим не в состоянии даже Владимир Вольфович.
Ну что ж… Вы �?оу хотите? �?х есть у меня!

Ready-To-Run
Ре�?ено. Заказал у дилера HPI модель монстра Savage 25 в мас�?табе 1:8. Комплектация – РТР (Ready-To-Run). Это означает, что набор собран, укомплектован, настроен, готов к применению. Вольный перевод – достал, завёл, погнал… Хотя «гнать» сразу – не рекомендуется. Двигатель требует обкатки. Коробка передач имеет две скорости. Набор �?естерёнок для включения заднего хода приобретается отдельно.

Вот именно такая «жмыходробилка» боль�?е всего подходит для показательно-развлекательных заездов на том же мотодроме РОСТО. Куда нас неоднократно как клуб пригла�?али, но мы никак не имели возможности. Грунтовые дорожки – чуждая стихия для на�?их традиционных электромобилей с клиренсом в 5 мм, обутых в гоночные слики.

Ды�?ите, не ды�?ите…
Порой мы даже себе не представляем, насколько малей�?ий отголосок запаха или звука способен вызвать, казалось бы, неожиданные ассоциации. Как запах осени и глупая музыка в силе «Мираж» лично у меня вызывает приятные воспоминания о �?кольных годах – новые знакомства, переживания…
�?так, заказ выполнен. Вот она долгожданная коробка с моей новой «игру�?кой». Размеры и вес вызывают уважение. Картонная кры�?ка после недолгого сопротивления сдаётся. Внутри всё аккуратно упаковано. Начинаю со смаком потро�?ить содержимое. Но, чёрт возьми, меня охватывают ранее незнакомые при этом действии чувства! К чему бы это?

Лет двадцать назад почти в любом городи�?ке �?естой части су�?и можно было найти магазин с названием «Старт». На современный манер можно сказать – это была крупней�?ая фирменная сеть магазинов, принадлежащая государству. Отделы с �?ахматными досками, фотоаппаратами, палатками, рюкзаками, резиновыми лодками… �? обязательно – веломототехника! Мотоцикл «Урал», велосипед «Кама», мопед «Карпаты», мотороллер «Тула», алюминиевые моторные лодки с двигателем «Вихрь»… До «эпохи кондиционеров» в жаркую погоду не спасали открытые двери, помещение нагревалось, и «экспонаты» из металла и резины – тоже. Мне тогда не «улыбался» даже велик «Уралец», но в таком магазине я мог пропадать, и ды�?ать тем воздухом, часами. Видимо, поэтому и проявились мои новые «галлюцинации». Теперь мне понятно – откуда они.

�?з плотно закрытой коробки доносится еле уловимый запах разогретого металла и новой резины. А металла тут много, а резины ещё боль�?е! Вот только теперь – это всё моё! Как говорится: дорога ложка к обеду. �? не нужен мне сейчас ни «Урал», ни «Кама», а только этот, блин, «Дикарь». Отличная возможность оттопыриться и поковыряться с железками.

Вести с полей
Дурма�?ина – первое, что приходит в голову при описании ощущений от управления. C такой резиной и подвеской не стра�?но мчаться по гравию, и с ходу �?турмовать бордюры. Но при этом, набрав максимальные 60 км/ч на участке ровного грунта или асфальта «Саваж» трудно смещать с прямолинейной траектории. Непривычно. Грубовато. Прямо. Несколько кило, летящие на такой скорости попросту небезопасны для окружающих. Нужно сильно сбрасывать газ. Где-то помогает «раллийная» техника прохождения поворота контрсмещением с закидыванием задка. Полный привод позволят реализовать приличную динамику разгона. Но мощность двигателя такова, что, нажав газ «в пол», мустанг встаёт на дыбы.

Если сооружать для таких «погрему�?ек» трассу, то неплохо бы в скоростных местах повороты сделать профилированными. В Москве такая трасса существует. Хотелось бы верить, что и нам такая перспектива когда-нибудь светит. А пока остаётся ждать следующих выходных, что бы под звон двигателя гонять ворон, пугать бабулек, и удивлять зевак.
Не знаю. По-настоящему полюбить то, что готов был презирать, мне кажется, я никогда не смогу, но для бурных курортных романов без взаимных обязательств – луч�?е не придумать.

www.rc54.ru – давайте строить планы и трассы вместе!


  


Комментарии
  1. ZmZ,    29 Август 2006   

    Вован, а ты и моторчик обкатал что-ли? :)

  2. Sleepyhead,    1 Сентябрь 2006   

    Невероятно точно подмечено насчет бодрящего запаха из коробки с новой игру?кой!

    А звездно-полосатая культура так и прет из этого Саважа – все подмять, все сокру?ить, помериться пиписьками; на фото это хоро?о видно, что и Мэри Поппинс не устояла…

    Когда на выходных ездил на самолетную тусовку, там у товарища у одного был подобный экспонат. Тяжелый, это правда. Даже не веритсья, что может ?устро двигаться. Было бы интересно поглядеть. Может, притащищь как-нть на тренировку, за ?колой на площадке покаже?ь, что это за зверь такой?

  3. БОБ,    2 Сентябрь 2006   

    Оооо!

    Комментарии появились!

  4. Роман,    4 Сентябрь 2006   

    Всё-же, как не крути, а саваж из этих 3-ёх... впечатляет боль?е всего…

  5. Андрей,    4 Сентябрь 2006   

    ацтой это а не впечатление

  6. БОБ,    5 Сентябрь 2006   

    4 роман:

    поэтому я и пи?у что страсть (читай любовь) к де?ёвым (читай понтовым) эффектам – неистребима…

    вот и впечатляет!

  7. БОБ,    29 Сентябрь 2006   

    Завтра в 13-00 квалификация Ф-1 по телеку, однако!

  8. duzzer,    2 Октябрь 2006   

    действительно…... в этож время все доа сидят- формулу смотрят :)

Имя Запомнить
e-mail* *Ваш e-mail невидим для спама
Сообщение