Since 1998
Russia
Поиск
Review
Система контроля времени DCD Time
Статьи → Битва ботаников!

Битва ботаников!

30 Январь, 2006

Текст: Владимир Бобылев
Фото: Дмитрий Тофанюк

Кому цветочки, кому ботва
Отдав должное «тёмным силам» и всяким монстрам вступаем в новый год с новым настроением. Наступил день и мы как и вся страна начинаем смотреть на мир по иному. Что такое Монстр-Трак? Если просто вне?не. Какое он создаёт впечатление, образ, составляющие его привлекательности? Он брутальный, харизматичный, злой, бескомпромиссный, готов снести всё на своём пути… Всё правильно, именно так его описывают восторженные фанаты. Но вместе с этим, с точки зрения «чистой эстетики», монстр-трак – нечто несуразное, конкретнее – совер?енный урод, он же – нескладное чудовище, монстр, одним соловом. Что то типа Майка Тайсона «трансформированного» в образ автомобиля. То есть это не «гимнаст», не «фигурист»… Тупая сильная ма?ина, ли?ённая изящества. Грубовато немного, но честно. С точки зрения «чистого автомобиля» Монстр тяжёл, прожорлив и слабоуправляем. ? тем не менее, поклонников это не останавливает, и я не собираюсь!

Если же смотреть на мир моделей глазами самих «животноводов», то заезды спортивных он-роад электромоделей – какие то неинтересные, «электрические», пресные: трасса абсолютно плоская, звук ли?ён привычного драйва…Только и слы?но, что скрип резины в крутых поворотах, подвывание трансмиссии, свист двигателя, да еле различимое стрекотание спидконтроллера. Зато как электрогонки интересны самим участникам! А о том как добавить вне?них эффектов и красок для оформления соревнований будет ниже.

Селекция или естественный отбор?
А ведь именно электро-«растения» имеют наиболь?ую популярность среди гонщиков. Но почему? Одна из причин – историческая. Так сложилось, что возрождение некогда популярного вида спорта (досуга, хобби) началось с «электричек». На различных мероприятиях, на различных площадках, во время Дня Города или какой-нибудь автовыставке устаивались «показательные выступления» именно на электричках. Позже при?ло понимание, что модели с ДВС для этих целей более подходят. Если вновь ре?им пойти в народ мы скорее так и поступим. А сейчас же пока вызывает сомнение вообще сама эффективность подобных ?оу для пополнения собственных рядов. Заезды моделей в формате ?оу – зрелище весьма конкурентоспособное, а вот как агитация – почти бесполезна. ? дело не в свободных деньгах или свободном времени. Кто-то в восторге от «Формулы-1», а кого то от неё в сон клонит. Одному подавай поболь?е эк?енов и крэ?ей, другому данные телеметрии и время отрывов от соперников. Это нормально. Мы разные.

Скрещивание
Пилоты-автомоделисты тоже по-своему разные. Безусловно, есть то, что объединяет. А в остальном – разные. ? в плане мастерства, и в плане прилежания, и в плане техники, и в плане бюджета…

Есть лидеры, есть аутсайдеры. По разным причинам, не всегда зависящим от самого пилота, но градация есть. Своеобразный рейтинг. Как и везде. Благодаря этому рейтингу впервые в истории командного первенства пилоты объединены по принципу: первый с последним, второй с предпоследним и тд. Для чего это сделано? Для того чтобы получить более плотную, ноздря в ноздрю, борьбу в зачёте команд. В командный список попадают только зарекомендовав?ие себя пилоты, которые провели хотя бы один полный сезон. Ранее бывало, что команда-лидер определялась ещё до начала чемпионата. Понимая, что основная задача командного зачёта, в первую очередь, – дополнительная «интрижка» с неплохим призовым фондом, при?лось ввести поправку. Кроме, того гонщики обязаны оформить свои взаимоотно?ения идентичной окраской одинаковых кузовов. Так и хочется порой со смехом сыпать избитые фразы, «на площадку выходят самые отчаянные», «им нечего терять»… Скоро грянет битва! Приходите поглазеть.

Барахольный сорняк
По пятницам в спортзале ?колы №43 собираются те самые «ботаники», что живут в каком-то своём параллельном мире. ? язык у них в чём то отличается. Они, например, называют дисками «чистА литьё», моторами «дв?жки», полноприводными ма?нами «вЭдОвые тачилы». Честно скажу, термин «вэдовая» применительно к ма?инам – это что-то (оказывается есть ещё и такой тип привода!). То есть с точки зрения реализации крутящего момента двигателя в поступательное движение ма?ины бывают «обычные», а бывают «вэдовые». Мдаа… Профессиональный сленг? Ничего подобного – креатив с барахолки!

Это ж надо было такое выдумать! Безвестный всенародный мастер слова видимо смог разобрать только ли?ь пару букв «нарисованных» на ма?ине из аббревиатуры, обозначающей привод на 4 колеса. Ну а что удобно, наверное, таким образом ма?ины сортировать. Только почему-то трудно удержаться от совета профессора Преображенского «вы бы почитали что-нибудь»… Ведь на ма?ине столько всего занятного может быть написано. Для тех кто умеет читать и не нуждается в нравоучениях, советую расслабиться, и прямо сейчас подключаться к ?нтернету. У нас есть не только, на что посмотреть, но и что почитать.


  


Комментарии
  1. БОБ,    17 Апрель 2006   

    Андрюха, вот интересно, статьи на сайте кто-нибудь читает? Во всяком случае обсуждать что-либо прямо здесь никто не собирается.. А прикинь какая будет путаница, если писать и здесь и на форуме, офигее?ь искать.

  2. Андрей,    22 Август 2006   

    ну вот как бы народ и созрел писать в статьи… ураа!

  3. ZmZ,    22 Август 2006   

    О-ба на!

    Я только щас заметил – а какого же написано, что мол, текст и фото делал некий Бобылефф?

    Фотки мои!

  4. БОБ,    17 Сентябрь 2006   

    Да. Фотки твои…

    Руки из жопы!:)

  5. duzzer,    21 Сентябрь 2006   

    Да ужж….....

    Статья прикольная, ток что-то как-то концовка больно смазана. Ничем не кончается. ну или типа каждый что хочет то и додумает. Например что все это было написано, чтоб обосрать народ с автобарахолки с его непонятным слэнгом :)

  6. БОБ,    27 Сентябрь 2006   

    да, концовка не очень гладкая...

    но блин, как то надо было сократить, но в тоже время просто придурков по природе, барахоллеров, дрэг-рэйсссЕеерров подддеть

    статья же в Автомеханике напечатана

    кстати публикация “осенней хандры” пока держит рекорд по единовременному посещению на?его форума!

    зацепило однако…

  7. БОБ,    27 Сентябрь 2006   

    блин править сообщения нельзя

    следующее предложение следует читать так:

    но блин, как то надо было сократить, но в тоже время не забыть поддеть просто придурков по природе, барахоллеров, дрэг-рэйсссЕеерров…

Имя Запомнить
e-mail* *Ваш e-mail невидим для спама
Сообщение