Since 1998
Russia
Поиск
Review
Система контроля времени DCD Time
Статьи → Гран-При Новосибирска / май 2006

Гран-При Новосибирска / май 2006

02 Июнь, 2006

Текст: Владимир Бобылев

О, да! Вот так. Ещё… Ещё!
Соревнований, которые рань?е проходили хотя бы раз в ?есть месяцев, при?лось ждать боль?е года. Но не беда – дождались! Отсоревновались. Можно и ещё…
Нас часто критикуют иногородние друзья-коллеги за нежелание покидать пределы «своей песочницы» – спортзала ?колы №43. Ну что ж тут скаже?ь – это действительно так. Тому есть причины – сли?ком высокая цена расходов на преодоление расстояний в на?ей стране. Второе – «нас и тут неплохо кормят». Кроме ?уток, ну правда… Есть современный (до тысячных!) электронно-счётный комплекс, специальное ковровое покрытие, «правильная» разметка трассы… Мы научились взаимодействовать с местными органами, советами-комитетами – нам по возможности помогают. Хочется, конечно, и на выезде побывать, ведь это неоценимый опыт – суметь быстро настроить ма?ину на незнакомой трассе, самому адаптироваться и прочее… Проведение Гран-При – самый идеальный вариант, получается, что все мы вместе как и на?и иногородние друзья участвуют в выездных соревнованиях. Ведь оборудование, ковёр и всё-всё-всё традиционно на время «боль?их гонок» переезжает в муниципальный СК «Радуга». Конфигурацию трассы не знает никто – все в равных условиях. Мы – на выезде!

Краскопульт. Пульт с краской
По возможности читаю новости, и всё чем живёт любимый город, на популярном новосибирском сайте. Встречаются материалы типа, мол про?ёл такой то «отчётно-перевыборный» турнир по спортивному пейнтболу. А даль?е классическое занудство: попытка описать то, что описанию в краткой статье одними эмоциями не неподдаётся, избитые фразы про праздник ду?и, который естественно удался, и что это луч?е один раз увидеть, перечисление известных в узких кругах имён, команд… Всякий раз, когда подобное читаю, пытаюсь понять – для кого это написано?! Неужели для тех 50 участников и ещё 100 их поклонников? По крайней мере, странно… Попытаюсь учесть этот опыт, ведь у нас участников и того мень?е.

По «служебным обязанностям» мне приходилось присутствовать на одном весьма серьёзном соревновании по этому самому краско-мёту. Меня встретили раду?но, начали рассказывать правила и пр. Как это подобает в подобных случаях, спросили «как вам»? Ну что я мог ответить? Блин, ну классно, как это клёво с таким техническим уровнем организовать «войну?ку», в которую мы все так любили играть в детстве! Слово «войну?ка», судя по всему, вызвала такое же чувство, как и у меня комментарии про «игру?ечные гончие ма?инки» и предложения об открытии тотализатора.

Да, мы разные, но нам одинаково непросто выдерживать однообразные аналогии и отвечать на одни и те же вопросы… Кроме того автомоделисты, как и «пэйнбольщики» разбираются в товарах под сугубо специфическими брендами, известными только внутри своих тусовок.
Всерьёз заинтересоваться пэйнтболом я не смог, но как минимум проникся уважением к людям, которые вкладывают в его развитие ду?у. Серьёзные судейство, организация, правила… Несмотря на увиденное мне так и не захотелось «воевать» по-спортивному, а вот попробовать «перестрелять» всех, кого не смог одолеть на трассе, возможно, не отказался бы.

Звёздный час!
Победа ищет достойных. Кому не знакомо это крылатое выражение?! Предсказать такую уверенную победу Василия Малько, наверное, вряд ли кто бы ре?ился. Победу – возможно, но чтоб так разгромно… В регулярном чемпионате Василий чувствует себя уверенно, но в целом – не блещет…
Претендентом на победу в Гран-При можно было бы скорее считать Андрея Некрасова, досрочно победив?его в клубном чемпионате. Кроме того, другие соперники тоже не давали поводов для спокойной жизни: один сумел регулярно добиваться максимальной скорости на круге, другой постоянно демонстрирует ранее нереализованные бойцовые качества и неуступчивость… ? вот на фоне всего этого – поул, и уверенная победа Василия во всех трёх финалах. Хотя, несмотря на проваленную Андреем Некрасовым квалификацию ещё можно было надеяться на борьбу «от чемпиона». Но к тому моменту, пока он всякий раз пробирался с четвёртого места сквозь совер?енно не собирающихся уступать лыжню соперников – заезд заканчивался. Вот так порой куются победы. Без борьбы.

?нтересная ситуация получается. Пусть вас не ?окирует то, куда я отправился за примерами. Я прекрасно осознаю разницу! Просто мне, как заядлому болельщику, так легче передать свои мысли. Календарь реальной Формуле-1 насчитывает под два десятка этапов. Любому пилоту очень хочется выиграть весь чемпионат. Но есть в календаре такие «жемчужины», как бельгийская Спа или гонка по улочкам Монте-Карло. В Америке это «500 миль ?ндианаполиса». Хватает гонщиков, которые обладают, например, главным призом Монако, но чемпионский титул им так и не покорился, и наоборот. Любопытно, не так ли?! Так и у нас. Результаты каждого зависят от длины и конфигурации трассы. Некрасов – второй.

Рембрандинг
Жизнь ни на секунду не останавливается. Каждый день и час – новый поворот. Что он нам несёт? Ранее знакомое только специалистам по маркетингу слово – ребрендинг – уверенно вторглось в словарный запас обычного человека. Во многом благодаря медово-инкубационным перверсиям, спровоцированных ведущими сотовыми операторами. На сайте клуба RC54 тоже при?ло время ребрендинга. ?зменился логотип клуба, дизайн сайта и его структура. Будет возможность – обязательно загляните. Там можно найти ответы на многие интересующие вопросы, в том числе и на традиционные – «сколько стоит?» и «какая скорость?»

Гран-При Новосибирска

27-28 мая 2006 год
Класс Stock
Пилот
Место
Шасси Город  
1. Сергей Пискунов 1 XRAY T1 FK Екатеринбург  
2. Дмитрий Тофанюк 2 HPI Pro4 Новосибирск  
3.
Антон ?саков 3 XRAY T1 FK Новосибирск  
4. Виталий Лемза 4 XRAY T1 FK Новосибирск  
5. Алексей Шелгунов 5
HPI Pro4
Новосибирск  
6. Вадим Чесноков 6 Losi XXX-S Новосибирск  
7. Сергей Дмитриев 7 Losi XXX-S Новосибирск  
8.
Влад Басов 8 Tamiya TT-01 Новосибирск  
9. Дмитрий Козлов 9 Tamiya ТА-03 Новосибирск  
10. ?горь Шелудько 10 Tamiya TB-02 Новосибирск  
11. ?лья Козик 11 Tamiya ТА-03 Новосибирск  
12. ?горь Крупский 12 Losi XXX-S Новосибирск  
           
Класс Standart
Пилот
Место
Шасси Город  
1. Василий Малько 1 Tamiya TT-01 Новосибирск  
2. Андрей Некрасов 2 Tamiya TT-01 Новосибирск  
3. Александр Еремин 3 Tamiya TT-01 Новосибирск  
4. Владимир Бобылев 4 Tamiya TT-01 Новосибирск  
5. Павел Рыжков 5 Tamiya TL-01 Новосибирск  
6. Владимир Карпекин 6 Tamiya TT-01 Новосибирск  
7. Александр Усков 7 Tamiya TL-01 Новосибирск  
8. Дмитрий Сергеев 8 Tamiya TT-01 Новосибирск  

 


Stock


Квалификация
Луч?ее время в квалификации
Луч?ее время в финале


Результат по абсолютному показателю


Финал А
Заезд 1
Заезд 2
Заезд 3


Финал B
Заезд 1
Заезд 2
Заезд 3


 


Standart


Квалификация
Луч?ее время в квалификации
Луч?ее время в финале


Результат по абсолютному показателю


Финал А
Заезд 1
Заезд 2
Заезд 3


Финал B
Заезд 1
Заезд 2
Заезд 3


 


  


Комментарии
Имя Запомнить
e-mail* *Ваш e-mail невидим для спама
Сообщение